Антон Валерьевич
Ушел от аварии -- сам оплачивай ремонт. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД? Видео с регистратора внутри.
Внезапно слева подрезал мерс, от аварии ушел, но пробил колесо, погнул диск и помял порог. Инспекторы сказали, надо было врезаться. Сказали, что вторая машина не причем, так как не было касания с этим мерсом. Правильно ли я понимаю, что нет смысла на ОСАГО подавать и добиваться денег, потому как "сам виноват"? Что можно сделать в такой ситуации? https://www.youtube.com/watch?v=T6LwJpWlIGg&feature=youtu.be
Ответы:
Pyih
мусора правы. по ПДД - единственное что ты можешь сделать чтобы предотвратить ДТП - это тормозить, не меняя направление движения. раз стал моневрировать - сам дурак. надо было бить.
Сигизмунд Птибурдуков
людей на дорогах давят чтоб изза маневра потом не сесть если всё равно задавишь. Только тормозить.
Maxim
Только в суд. По ПДД - все правильно сказали. Ты сам выбрал вместо ремонта бампера - колесо. Но по СУДУ все меняется, суды все чаще признают виновником даже если фактического дтп не было, тк. ты действовал в условиях крайней необходимости
Radiy
ОСАГО - страхование гражданской ответственности, а не твоей машины.
По КАСКО вам отремонтировали-бы, по ОСАГО увы...
Для выплаты по ОСАГО нужен виновник. Если вы поймаете этот Мерс и водитель признает себя виновным, то тогда можно по ОСАГО.
Но если нет касания, то нет и ДТП. Вы стали совершать манёвр, с того момента как вы вместо торможения (что требует ПДД) стали крутить рулём вся ответственность на вас.
МУТАЦИЯ
касания нет!
Sailor
Нет касания - нет ответственности мерена. Как не прискорбно, но сами гайцы говорят, что даже если тебе летит в лоб со встречки авто - что бы остаться правым ты должен погибнуть, но в своей полосе.
Алехандр
Надо было в Протоколе о ДТП написать от себя, что есть запись регистратора, что мерс перестроился без поворотника и что вы не виноваты, все шансы, что того водителя (или владельца авто, по ГНЗ) признают виновным в опасном вождении и тогда вы сможете получить компенсацию по ОСАГО. Если же запись никак не фигурирует в деле, то все сложно, только юрист вам в помощь, но шансы еще есть.
И еще, даже при обоюдной вине, вам все равно полагается компенсация.
Роман
Нет касания - как доказывать будешь, что ты твой маневр был необходим именно таким? В случае столкновения твои повреждения были бы меньше скорее всего. То есть по факту ты с управлением не справился, а не от столкновения уходил.
Destino
Автоюрист толковый нужен, провокатора ДТП можно привлечь к гражданской ответственности и заставить оплатить ремонт + моральный ущерб...
Алексей
На видео смещения мерседеса на кранюю полосу не более 40-50 см.
Он скажет на суде, что отазался от маневра и вернулся в полосу.
Ширина полосы 3,5 м, как вы обьясните судье, что вопреки п. 10.1 ПДД РФ вы не приняли меры по остановке своего ТС, а поехали на обочину совершать некий странный маневр, на который не хватило 3 м полосы??
Снег Белый
Виновник ДТП должен быть непосредственным его участником. А "Меня подрезали" - эти сказки инспекторы уже слушать устали. А иногда и вовсе, чего-то испугавшись, водитель виляет в сторону, хотя опасность уже миновала.
Alex S
Сложно:
- надо совершенно однозначно доказать что ДТП нельзя было избежать своевременным торможением в полосе и что тормоза вашей машины были полностью исправны
- так же надо доказать что последствия ДТП с бордюром по тяжести ниже, чем были бы последствия ДТП с тем автомобилем (при условии что вы нормально тормозили)
По видео нормального активного торможения сразу при виде опасности не заметно. Поэтому боюсь ничего доказать не выйдет.
Новый Сусанин
Ну вообще-то с этого года приняли поправку к закону, что будут учитываться ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДТП. У него налицо "агрессивное вождение" и "перестроение"... Автоюристы тебе в помощь и в суд подавать иск именно на этого водителя (по ОСАГО не выплатят, т. к. нет второго участника). (но вообще - надо было тормозить и врезаться бампером) Это лучше, чем подвеска, колёса и скрытые повреждения.
|