Иван Михальченко
Почему количество скоростных электричек "Ласточка" в России растёт в геометрической прогрессии,
а количество скоростных современных электровозов ЭП20 нет? Почему нельзя запускать электровозы ЭП20 с современными вагонами? Почему в России этих электричек стало так много, а электровозов с вагонами нет?
Электрички что более экономически выгодные?
Ответы:
Mix-Fighter44
Потому что нужно переделывать всю транспортную ЖД сеть для начала
artpouгe
Anton Grymenko
Потому что электровозы лучше покупать для дальних растояний, а электрички покупаются для междугородней связи
gorynych
Ну сейчас грачи улетают, а ласточки прилетают.
феликс ряшкин
пока старый состав электровозов не выробатал свой ресурс-какой смысл замены
Андрей Абрамов
Потому что кому-то особенно выгодно умножать количество " Ласточек".
Николай Климовский
ЭП20 выпустили столько, сколько посчитали нужно на данный момент, для движения ускоренных, без смены локомотивов поездов (правда несколько машин были выпущены под скорость до 200 для скоростных поездов Москва - Санкт- Петербург, хотя ЭП2 с изменёнными редукторами эта скорость не была бы проблемой, Коломна, в свое время, выпустила ЭП200 и ТЗ80, установивший рекорд скорости для тепловоза).
Но а выпуск электровозов под один род тока ЭП2 (постоянный ток) и ЭП1(переменный ток) многие сотни - ЭП1 на фото имеет номер 500) дешевле, у них один недостаток коллекторные двигатели, правда не сами двигатели, а аппаратура управления и главное преобразователи частоты.
.
|