Почему на моторном вагоне электропоезда (ЭД4М, например) гидравлически
Bern
Почему на моторном вагоне электропоезда (ЭД4М, например) гидравлический гаситель колебаний установлен под углом?
На прицепном вагоне гидравлический гаситель колебаний прямой, а на моторном магоне он расположен под углом. Почему?
Ответы:
Дмитрий Кольцов
Чтобы в случае упругого удара ушел в сторону не повредив двигатель и не вызвав короткое замыкание.
Иван Иванов
Они не только по разному расположены, но и имеют разные параметры. Причина тому - разная развесовка тележек и наличие вынужденных колебаний от действия силы тяги на моторных тележках помимо свободных колебаний кузова вагона.
Владимир
ЭД4М-это любимая тема Никитки Пузырёва. Найди его и спроси.
Похожие новости:
Прочее туристическое: Как из Ростова-на-Дону доехать до лагеря Дмитриадовский (автобус, поезд, электричка)
ПДД, Вождение: Человека валят раз за разом на экзаменах по вождению, вымогают деньги. Что можно сделать?
Прочие взаимоотношения: знакомство в электричке
Политика: Я изьездил зайцем на электричках все Подмосковье и при встрече с контролерами,
Другое: Можно ли ездить по временной социальной карте на электричках?
Прочее о городах и странах: Тут есть, кто живет в Твери и ездиет в Москву на работу? Долго ли ехать на электричке?
Вокруг света: что нужно чтобы перевозить биту на электричке и кто перевози что спрашивали
Другое: Когда в электричках с белорусского вокзала час пик?
Прочие социальные темы: Электричка похожа на парник с запахом
Карты, Транспорт, GPS: На какую платформу в Орехово-Зуево прибывала когда-то электричка Москва-Бельково и обратно?