piter pen
Как вы считаете почему люди перестали пользоваться электричками ?
Ответы:
aSpectro
перебрались из деревни в город
Сергей Потасов
Когда в каждой российской семье по вертолёту, нафик нужны электрички.
Кот Гуляюсампосебе
Что за бред? Как пользовались, так и пользуются.
Jarealt
А кто у вас электричками пользуется? Рептилоиды?
Владимир
Ага... Так перестали, что утром в электричке не то что сесть- встать негде.
vika5411
Потому что сейчас пустили больше маршруток и автобусов. На них быстрее, чем ждать по часу электричку
Claire Lumiere
Машин себе напокупали.
Когда я в вузе училась, в моем направлении электрички полные ходили, а параллельная дорога была пустой.
Теперь эта дорога в пробках с утра до вечера.
Недавно детей на этой электричке для экзотики провезла - она была полупустой...
Антон Татаринов
Ну, положим, не перестали, но масштабы - да, сильно уменьшились. Объём перевозок на железной дороге в пригородном сообщении по сравнению с советским временем упал раза в три. Причём, во-первых, это не только люди стали меньше ездить, это электрички массово отменили. Причины традиционны - убыточно, нерентабельно и т. д. Некоторое время назад даже лично Владимир Владимирович требовал прекратить данное безобразие. Тем не менее, на некоторых направлениях их просто не стало, а где-то ими стало неудобно пользоваться - ходят редко, а конкуренты не дремлют. В питерском узле в советское время отправлялось в сутки порядка 800 пар электричек, сейчас, судя по всему, и 300 не набирается.
С другой стороны, автобусно-маршруточная конкуренция весьма сильна. Скажем, из Питера в Приозерск (да и в Сосново тоже) автобус в советское время ходил раз в сутки, и билет на него стоил дороже, чем на электричку. Сейчас автобусы ходят каждые полчаса, и разницы в стоимости билетов особой нет. Питер - Выборг - аналогичная картина. При этом нельзя сказать, что автобусы прямо переполнены, но почему-то их гонять рентабельно, а электрички нет.
Третий фактор - индивидуально-автомобильная чума, охватившая наши дороги (заметим - наименее рентабельный способ передвижения). Насколько существенна её роль - понять трудно, т. к. для того, чтобы парализовать движение на дороге, не так уж много машин и нужно.
ツ
Как перестали, где перестали, когда перестали? Боже упаси, у нас забастовка была не так давно, железнодорожники забастовали на день и люди не смогли разъехаться домой, в пригород, калапс настоящий случился в Лиссабоне!
Каждое утро/вечер, полные электрички развозят народ по работам / домам! Станции ЖД спарены для удобства со станциями метро, у станций жд и метро в пригороде, бесплатные парковки и люди с целью экономии времени, да и денег тоже, оставляют авто и едут в электричках, иначе город вместе с пригородом, просто замрет в мертвой, непролазной пробке!
Александр Военнов
ну я бы так не сказал. Вечером с Ярославского вокзала сесть на электричку сильно проблематично. БИТКОМ... Днём понятно, все на работе...
Dmitry
Прокатитесь в понедельник утром от Люберец до Выхино, и убедитесь, как они "перестали" пользоваться электричками.
Ну если, конечно, сможете влезть.
Лапушка
Не перестали. Каждый день битком и сегодня вечером тоже
Голос Разума
Так перестали, что в 6 утра в электричке Раменское-Москва с трудом место нахожу
Вредина
откуда такая статистика? что за бред?
a4y
Пригородные поезда вообще почти везде очень популярны, даже там, где людей живёт не очень много. Даже вокруг Риги они регулярны и не пустуют.
юрий гоев
Данубля?
|