Игорь Худин
Почему электрички такие высокии или почему пероны такие низкие?
Раньше не задумывался особо. Я еще понимаю, что у вагонов такая оптимальная конструкция, и все такое. Но не ужели нельзя сделать пероны чуть по выше например как в метро что бы комфортно было заходить и выходить. Не дмаю что это ударит по бюджету. Что за бред, забираешся на верх как на эверест. Я ладно молодой еще. А бабульки. Это жжесть. Типа вагоны возможно были спроектирлваны еще в военное время, а тогда не было перонов. Или другая подобная причина. Все равно Не понимаю!
Ответы:
Зайчик
Нужно различать понятия "перрон" и "платформа".
Платформа - это как раз то, о чем вы пишите. Куда залезают на поезд. А перрон - это практически вся привокзальная территория. На многих вокзалах платформа и перрон являются единым целым. А если делать возвышение в данном случае, то это будет не только очень дорого, но и еще и неудобно по многим показателям, в особенности - в обслуживании составов.
Вот и все.
П. С. Помню был в Торжке, так там даже на электрички, которые курсируют до Твери, нужно взбираться, как на поезд дальнего следования. Бедные велосипедисты... :))
Капрал
Это у вас просто перронов нет, а только площадки и то в лучшем случае...
Koffielle
Высокие платформы имеют несколько недостатков:
- дороговизна. Высокая платформа на порядок дороже низкой. И нужно понимать, что если электричка предназначена для обслуживания высоких платформ - значит, ВСЕ остановочные пункты на её пути должны быть ими оборудованы. Это огромные деньги.
- неудобство для пассажиров. Попробуйте перейти с одной высокой платформы на другую, выйдя где-нибудь в середине. Опять же, если не нужно подниматься на ступеньки электрички - нужно подниматься на ступеньки высокой платформы.
- проблемы с безопасностью. Люди время от времени падают с высоких платформ, проваливаются в пространство между вагоном и платформой с фатальным результатом, особо одарённые не успевают залезть на платформу перед поездом (см. выше про неудобство).
|