как Витька Пасечник советовал мне принимать девушку такой, какая она есть
подскажите логику работы электричек...
с метро знаком хорошо и там все понятно.
с электричками многое непонятно, особенно по работе турникетов.
вот допустим, я взял билет, в котором указана определенная станция отправления и прибытия. причем это билет туда-обратно.
но если я скажем проехал 2 станции по маршруту и решил выйти на второй станции, отсюда вопросы:
1. смогу ли я вообще выйти через турникеты этой станции по этому билету в город?
2. смогу ли, выйдя через турникеты в город, зайти обратно на станцию по старому билету, чтобы поехать обратно на первоначальную станцию отправления (у меня же билет был туда-обратно)? или нужно оформлять новый билет?
3. разрешено ли по закону стоять в тамбуре электрички? т. е. если я попросту не хочу сидеть в самом салоне, а хочу весь маршрут проехать в тамбуре стоя?
Ответы:
hugo
Там помимо турникетов, папуас в будке должен сидеть, как в метро, он решает любые вопросы с билетом, и у него есть кнопка пропуска в ручном режиме)))
kulisvet
всё сможешь, и выйти, и войти, и дальше проехать, и в тамбуре стоять
Дамскийугодник217
у нас законы обязывают заключать договора с УО а верховный суд позволяет не заключать и взыскивать с граждан денег сколько душе капиталисту угодно. Так что можно вообще не платить за электрички и выходить с кем то или через читерские лазейки. А на законы и правила класть и думать о них как о раковой опухоли, от которой следует избавиться.
vadim dymov
1 билет, 1 вход, 1 выход. Назад не пустит. На промежуточной станции автоматика тоже может не выпустить, но в ручном режиме (с помощью дежурной тетеньки) выйдешь.
Елена Корелина
На каждое расстояние своя оплата и это сделано, чтобы не покупали билет мЕньшей стоимости для проезда большего количества остановок. К примеру вы купили билет за 50 рублей, проехали остановок на 70 рублей при выходе вас попросят доплатить 20 рублей.
|