*ШмУзДрИк*
Поезд дальнего следования и электрички.
Для поезда характерен монотонный стук колес, с ритмичным цикличным стуком Для поезда дальнего следования. А в электричках такого нет.
Почему и за счет чего?
Ответы:
Ёрш
Остановки короче, скорость ниже, резонанс другой.
Володя Никулин
Все тоже самое, стук зависит от железнодорожного полотна
_рыжий_
Когда они идут по одному и тому же участку пути, стыки слышны одинаково. Но !!!:
- стыков становится все меньше. Почти везде куски по 25 м сварены в плети по 800-900 м длиной, и ритмичные звуки вы не услышите и в дальних поездах
- в электричке более шумно. Под каждым вагоном или тяговые двигатели или компрессор. Они заглушают звук от стыков.
Koffielle
И электрички стучат. Единственное, прицепной вагон электрички весит в полтора раза меньше, чем пассажирский вагон поезда локомотивной тяги. Более лёгкий вагон стучит тише.
Ещё от шумоизоляции зависит. У электрички она, кстати, хуже, чем у пассажирского поезда.
Анатолий Каморин
Никакой разницы нет. Стук колес зависит исключительно от рельс - стыковой или сварной шов
|